Магазин подарков ХЕПИ ФЕЙС осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Основная наша цель – сделать так, чтобы Вы были полностью удовлетворены своей покупкой в нашем магазине. Каждый подарочный набор составляется отдельно для Вас после получения Вашего заказа, и мы отправляем фото Вашего подарка перед отправкой для согласования. Но если Вы по определенным причинам все-таки примете решение вернуть или обменять товар, это можно будет сделать. Каждый запрос на возврат и обмен рассматривается индивидуально.

Условия возврата и обмена товара

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется компанией-перевозчиком Новая Почта на отделение №280 г. Киев или по адресу: г. Киев, улица Бориса Гмыри, 20 или по договоренности.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;
  • товар полностью укомплектован и сохранена упаковка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Процедура возврата или обмена товара ненадлежащего качества:

  • сообщите о намерении вернуть или обменять товар и укажите причины возврата или обмена;
  • сообщите номер декларации посланной посылки и Ваши банковские реквизиты для возврата средств;
  • после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги в случае возврата или другой товар в случае обмена;

Возврат средств производится на карту покупателя в течение трех рабочих дней с момента получения продавцом посылки.

Мы покрываем стоимость доставки только в том случае, если продукт был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

Всегда проверяйте товар на предмет повреждений и наличия всех позиций сразу при получении в отделении Новой почты. В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его получении и осмотре или недостатке, обязательно составьте соответствующий Акт в отделении, об инциденте сообщите нам по телефону 098 017 12 04. В противном случае, претензии какательно целостности упаковки и товара, наличия всех единиц заказа не могут быть приняты.

Также при осмотре посылки в отделении перевозчика вы можете оформить отказ от принятия товара. Если товар полностью оплачен, мы вернем Вам средства в течение трех рабочих дней, после получения посылки.

Товар, изготовленный по индивидуальной разработке, утвержденной покупателем, по заказу покупателя, например подарочный набор с индивидуальным брендированием, не подлежит возврату.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», магазин может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, таким как пищевые продукты, текстильные изделия, косметические изделия, парфюмерия.